Печное топливо

Варианты исполнения самодельной печи для дачи и дома

Варианты печей для гаража, которые предлагаются в магазине, в большинстве своем, рассчитаны на эксплуатацию в усредненных условиях работы. Изделие, изготовленное своими руками, будет идеально отвечать предполагаемым условиям использования. Печь солярогаз, наверняка, будет не только экономичнее, но и гораздо эффективнее, если решено использовать печное отопление.

Вариант первый — используем старый газовый баллон

Ненужный газовый, кислородный или углеродный баллон может стать основой для изготовления печи своими руками. Дизельное топливо будет подаваться самотеком, а подача воздуха не будет принудительной. Чтобы избежать прогрева баллона до опасной температуры, необходимо установить высоту контура в соответствии с высотой источника горения, который находится внутри. Чтобы изготовить печь на солярке вам понадобится:

  • 50-ти литровый баллон, толщина стенок которого не должна быть меньше 1,5 мм.;
  • труба для дымохода (толщина стенки — 2 мм., длина — 4 м., внутренний диаметр — 10 см.);
  • емкость для топлива объемом 10-15 литров;
  • трубы из меди для горелки;
  • стальной уголок 20х20;
  • напильник, болгарка, сварочный аппарат и электроды, дрель и сверла.

Если стенки будут очень толстыми, то температуры кипения достичь будет невозможно. Первым делом сливаем конденсат из баллона и промываем его водой несколько раз. Болгаркой срезается верхняя часть с вентилем. Необходимо отметить, что печь данной конструкции и объема без труда прогреет даже большое помещение. Итак, мы получили камеру сгорания, в виде нижней части, а верхнюю будем использовать в качестве крышки.

Для лучшей устойчивости чудо-печки, привариваем к нижней части ножки из металлического уголка. В некоторых случаях можно расположить баллон горизонтально, а ножки устройства использовать в качестве воздуховодов. Для подачи топлива используется вентиль. Чтобы не было проблем с тягой, дымоход должен располагаться вертикально без наклонов и углов. Высота готового дымохода должна быть не менее четырех метров. Данная конструкция предполагает использование очищенной отработки в качестве топлива. В неочищенном масле может присутствовать спирт или вода, а в случае сильного нагревания это может привести к взрыву.

Вариант второй — капельница

Данный вариант можно применять только для нежилого дома но только не для дачи. Конструкция довольно простая (капельная), поэтому изготовить такую печь можно довольно быстро. Понадобится обычная медицинская 2-литровая грелка, оснащенная 2-метровым резиновым шлангом. К нему присоединяется медная трубка (около метра), которая изогнута под прямым углом. Резиновый шланг сгибается пополам, а на месте сгиба монтируется небольшая струбцина из жести, которая снабжена вентилем. Вот такая довольно несложная конструкция будет обеспечивать поступление топлива из грелки в капельном виде. Грелка подвешивается на стене, посредством имеющегося отверстия. Понадобится ветошь для фитиля. Идеальный вариант – старый матрас. Его можно разрезать или разрубить топором на брикеты подходящих размеров. Они отлично горят, но их стоит смочить в солярке перед использованием. Если печь под брикеты больших размеров, лучше положить красные кирпичи, для маленькой печки данных действий предпринимать не надо. Для основания чудо-печки подойдет любая емкость из металла.

Можно использовать половину ненужной бочки. Дверца должна быть небольшой — по размеру брикетов. Дверка, изготовленная своими руками, наверняка, будет иметь щели, поэтому поддувало делать не обязательно. Для изготовления трубы используется жесть, отверстие для которой должно располагаться на максимальном расстоянии от дверцы. По центру печи делается отверстие, соответственно диаметру медной трубки. Ее также можно расположить около дверцы, в отдалении от трубы дымохода.
когда труба располагается сверхурегулярной эксплуатации печи

Печное бытовое топливо

Печное бытовое топливо предназначено для коммунально-бытовых нужд, снабжения населения, а также предприятий сельского хозяйства.

Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей. По фракционному составу оно может быть несколько тяжелее дизельного топлива, в нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. Печное бытовое топливо может содержать до 1 1 % серы.

Визуально печное бытовое топливо — это легкоподвижная малосмолистая жидкость от светло — до темно-желтого цвета. Присутствие активных сернистых соединений, непосредственно вступающих в реакции с металлом, не допускается, их наличие проверяют пробой на медную пластинку.

Потребление печных и бытовых топлив сократилось вследствие широкого перехода на природный газ — Эти направления сопровождались возрастающими трудностями нефтепереработки — Промышленность стала перед проблемой перепроизводства труднокрекируемых газойлей. Необходим был новый процесс для превращения этих газойлей и более тяжелого сырья в ценные нефтепродукты.

Сравнение показателей печного бытового топлива ( ТПБ), приведенных в ТУ 38 — 00150 — 71, с показателями мазутов ( ГОСТ 10585 — 63) подтверждает возможность сжигания ТПБ в котлах ДКВР.

Температура застывания печных бытовых топлив может быть снижена на 10 С и более введением 0 05 — 0 1 % депрессорных присадок ВЭС-238 и ПМА-Д.

В Советском Союзе печное бытовое топливо получают с использованием дизельных фракций прямой перегонки и частично керосиновых фракций термического крекинга.

Получение на заводах-изготовителях печного бытового топлива зимнего ( северного) вида с температурой застывания — 25 С связано с трудностями, обусловленными необходимостью введения в топливо больших количеств низкозастывающих керосиновых фракций. Исследования, проведенные совместно с Московским нефтеперерабатывающим заводом, показали, что количество керосиновых фракций, необходимых для получения такого топлива, примерно на 70 % больше, чем для получения топлива с температурой застывания — 15 С.

Снизить температуру застывания печного бытового топлива можно, применив депрессорные присадки. В зарубежной литературе этот вопрос был рассмотрен неоднократно и использование присадок получило положительную оценку.

В отличие от дизтоплива печное бытовое топливо имеет более высокую вязкость и более тяжелый фракционный состав.

В работе показана возможность получения печного бытового топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами ( температурой застывания — 25 С) путем вовлечения керосиновых фракций и введения в них депрессорных присадок ВЭС-238 и ПМА-Д.

В табл. 1 приведены физико-химические свойства печных бытовых топлив, выработанных на десяти нефтеперерабатывающих заводах в первом полугодии 1976 г. Вырабатываемые топлива соответствуют по качеству установленным нормам.

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, — применена форсунка типа Ф-10 с механическим распиливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 25 под давлением 1 2 — 1 5 ( 12 — 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, — применена форсунка типа Ф-10 с механическим распыливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 25 под давлением 1 2 — 1 5 ( 12 — 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.

В котлах, работающих на жидком топливе: печном бытовом топливе ( ТПБ), соляровом масле или дизельном топливе, — применена форсунка типа Ф-10 с механическим распиливанием топлива. Жидкое топливо подается в форсунку шестеренчатым топливным насосом типа ШФ-04 / 125 под давлением 1 2 — 1 5 ( 12 — 15) МПа ( кгс / см2) изб. Необходимое давление поддерживается предохранительно-перепускным клапаном.

Принцип работы горелки на легком жидком топливе

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Принцип работы горелки сильно не отличается для разных горелок. Топливо засасывается в горелку специальным топливным насосом. Этот насос имеет обратную магистраль. То есть топливо свободно циркулирует между топливным баком и горелкой. Это сделано потому, что горелка во время работы потребляет сравнительно небольшие объемы топлива. Надежную подачу таких объемов реализовать технически сложно. Проще засасывать побольше топлива, отхватывать столько, сколько нужно, а остальное возвращать в бак. Перекрывать обратку ни как нельзя. Это сломает насос. Засасывание топлива происходит через топливный фильтр.

Этот же насос создает в некоторой камере давление в несколько атмосфер для форсунки. Эта камера связана с форсункой через электромагнитный клапан. Когда нужно подать топливо, на клапан подается напряжение, и он открывается.

Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания. Форсунка — это не просто тоненькое отверстие. Это конструкция специальной формы, обеспечивающая дополнительную фильтрацию топлива и его распыление в виде микрофонтана строго определенной формы.

В ту же камеру сгорания принудительно подается воздух через воздушный насос. Сразу перед форсункой установлены два электрода. Они подключены к высоковольтному трансформатору розжига. При запуске горелки, на них подается высокое напряжение и возникает искра, которая и зажигает топливо.

Перед попаданием воздуха в камеру сгорания его поток закручивается с помощью специальных наклонных лопаток, создается вихрь. Это необходимо для того, чтобы укоротить и стабилизировать пламя. Если этого не делать, то задняя стенка котла быстро прогорит.

В горелке предусмотрен датчик контроля пламени. Это обычный светодиод. Когда пламя горит, то светодиод улавливает свет от пламени. Если пламя погасло, то свет исчезает. Светодиод перестает его улавливать. Блок управления включает трансформатор розжига, чтобы снова зажечь. Если поджиг не произошел в течение некоторого времени, горелка аварийно отключается, чтобы не залить котел соляркой и не спровоцировать взрыв. Загорается сигнальная лампочка аварии. Теперь горелку можно снова включить только спустя некоторое время, вручную, нажав на пусковую кнопку.

Блок автоматики управляет и синхронизирует работу всех элементов. На блоке управления есть пусковая кнопка. На нее нажимают для пуска горелки после монтажа или аварийного останова. Выключение электропитания не считается аварией. После появления тока в сети горелка снова сама включится, как ни в чем не бывало.

Возможные модификации

Двух, трех и более ступенчатые горелки. Эти горелки имеют несколько режимов работы. Режимы отличаются по количеству подаваемого воздуха, давлению топлива на форсунке и, соответственно, мощности.

Горелки с подогревом форсунки. Форсунка и / или ее держатель снабжены электрическим подогревателем. Это улучшает разбрызгивание топлива, упрощает запуск, улучшает экономические и экологические показатели горелки.

Печное топливо виды и особенности

Печное топливо в настоящее время в основном используется для отопления в агрегатах малой мощности, для сушки зерна в амбарных помещениях, в качестве горючего для тепловых вентиляторов. Сегодня в качестве печного топлива может выступать дизельное горючее, нигрол и мазут. У каждого их этих видов горючего свои особенности производства и физико-химические свойства. Мазут обычно выглядит, как вязкая темно-коричневая жидкость. Этот тип топлива получают из нефти после вторичной переработки. Свойства мазута напрямую зависят от характеристик нефти. Температура застывания мазута варьирует от десяти до сорока градусов цельсия. Мазутный продукт широко применяется для работы судов и котельных установок.

Нигрол — это масло для смазывания трансмиссии автомобиля и других механических узлов. Кроме того этот продукт может выступать в качестве горючего. Различают летний и зимний вариант нигрола. Летний вариант получают прямой перегонкой нефтепродуктов. Зимний вариант это асфальтный гудрон, смешанный с дестиллятным маслом. Продукт имеет температуру застывания около двадцати пяти градусов цельсия.

После перегонки дизеля получают темное печное топливо. У этого продукта довольно низкая температура вспышки, которая не превышает сорока пяти градусов. В таком горючем не принято указывать температуру, при которой начинает откладываться парафин. Не указывают здесь так же йодное и цетановое числа. Для того, чтобы увеличить температуру воспламенения, в продукт добавляют особые присадки, которые получают путем синтеза винилацетата и сополимера этилена.Горючее применяется для сжигания в стационарных отопительных системах.

В настоящее время продажа печного топлива ведется как с заводов-изготовителей, так и с нефтебаз. Печным топливом активно отепляются различные здания, включая дачные и частные дома, где подводка природного газа проблематична. Особенно широко горючее этого типа используют в сельскохозяйственной промышленности. Сегодня многие зернохранилища, овощные склады и загоны для скота, обогревают с помощью мазута или дизельного горючего.

Печное топливо фасуют: в бензовозы, в автоцистерны, в емкости объемом тысячу литров, в бочки 200 литров. Большие количество топлива перевозят в цистернах по железнодорожным путям или автомагистралям. Малые партии заливаются в двухсотлитровые бочки и развозятся до пунктов назначения. Хранить такое горючее нужно в отдалении от проживания людей с соблюдением всех требований безопасности.

Печное топливо

Дизельные топлива и местные печные топлива — светлоокрашенные смеси парафинов, нафтенов и ароматсоединений и могут содержать умеренные количества олефинов. Дистиллятные топлива имеют температуры вспышки выше 60 С и диапазоны кипения приблизительно от 163 С до 371 С, и часто гидросульфурированы с целью повышения устойчивости. Дистиллятные топлива являются горючими и при нагревании могут образовывать пары, которые могут формировать воспламеняющиеся в воздухе смеси. Желаемые качества, которые необходимы для дис-тиллятных топлив, включают контролируемые температуры вспышки и текучести, чистое горение, отсутствие образования отложений в резервуарах хранения, хорошее цетановое число дизельного топлива для хорошего запуска и горения.

Вместимость расходного склада печного топлива принимается из расчета пятисуточного потребления котельной при доставке его автомобильным транспортом. Количество емкостей на расходном складе должно быть не менее двух.

Присадку добавляют даже в печное топливо для ускорения грузовых операций.

По всем этим причинам печное топливо широко применяют для бытовых нужд и реже — как топливо в легкой и тяжелой промышленности.

Чтобы обеспечить возможность использования печного топлива в любое время года, необходимо получать его с различной температурой застывания: — 15 С ( ТУ 38 — 00 — 150 — 71) и не ниже — 25 С ( северное, зимнее топливо), что предусмотрено в проекте стандарта на топливо. Щелочь насосом закачивают в поток печного топлива, после чего энергично перемешивают его в специальном смесителе. Образовавшаяся эмульсия поступает в электроосадитель, в котором проходит через электрическое поле высокого напряжения. В результате разрушения эмульсии щелочь осаждается и непрерывно отводится с низа аппарата. Очищенный дистиллят ( верхний слой) отводится непосредственно в продуктовый резервуар. Очищенный продукт имеет хороший цвет и не требует промежуточных резервуаров для отстаивания перед отгрузкой потребителям.

В настоящее время перед заводами-изготовителями печного топлива поставлено требование об увеличении температуры вспышки не ниже 45 С.

Определение потребности флотского мазута и печного топлива производится в аналогичном порядке.

Установлено , что гидрообессеривание западнотексасского печного топлива в мягких условиях улучшило его качества до уровня мидконтинентского дистиллята. Очисткой при более жестких условиях получен продукт даже несколько лучшего качества, характеризовавшийся значительно большей высотой некоптящего пламени и значительно меньшим образованием нагара на фитиле, чем мидконтинентское печное топливо.

Технологической схемой завода предусматривается выработка жидкого нефтяного печного топлива для быта

Это очень важный вид топлива, и ему необходимо уделить самое серьезное внимание, ибо пора, наконец, предоставить населению, особенно сельскому, современный метод отопления бытовых помещений, как это давно практикуется за рубежом. Нужно разработать и утвердить стандарты и технические условия на нефтяные печные бытовые топлива и наладить их производство.

Требования, предъявляемые к качеству котельных, тяжелых моторных, судовых, газотурбинных и печных топлив, устанавливающие условия их применения, определяются такими показателями качества, как содержание воды, механических примесей, зольность, содержание серы, вязкость, температуры застывания и вспышки, теплота сгорания.

По своему составу и физико-химическим свойствам печное топливо приближается к керосинам.

Заводские газы, используемые в качестве печного топлива, как правило, не имеют постоянного со — 2 става. Их калорийность резко отличается от паспортной и превышает ее значение в среднем в 1 5 — 2 раза.

Заводские газы, используемые в качестве печного топлива, как правило, не имеют постоянного со — 2-става. Их калорийность резко отличается от паспортной и превышает ее значение в среднем в 1 5 — 2 раза. Эксплуатация горелок типа ГИК-2 крайне затруднена в таких условиях, и для регулирования стабильности жесткости факела ( интенси — 3.8. Двухкамерная горелка фикации процесса смесеобразова — типа ГИК-2 : ния) в горелки на производстве вы — 1 — горелка ГИК-2; 2 — камера нуждены подавать пар.

Недостатки дизельного котла и горелки

Необходимость постоянного наблюдения. Несмотря на всю автоматичность системы, она требует постоянного присутствия человека. Котел можно оставить работать на 12 часов, пока Вы на работе, если Вы живете постоянно в этом доме, но никак нельзя оставить на неделю, если Вы приезжаете только на выходные, и особенно на месяц, когда Вы в командировке. Причиной тому плохое качество топлива, которое приводит к периодической остановке котла. За 12 часов дом, конечно, не перемерзнет, а за неделю весь водопровод замерзнет и лопнет. Решением может быть система автоматического информирования по СМС Вас о состоянии Вашего дома. Обычно Вы не ездите на дачу среди недели, но иногда (не часто, два раза за сезон) Вам приходит СМС. И Вы срываетесь и перезапускаете горелку. О такой системе информирования позже будет статья. Установить и наладить ее у себя совсем не сложно и не дорого.

Регулярное обслуживание горелки и котла. Об этом будет отдельная статья.

Высокие требования к качеству топлива. В топливе могут содержаться разные примеси — взвешенные частицы, они могут засорить сопло и поломать насос, но это не проблема, они прекрасно задерживаются фильтром, — парафины и другие вязкие вещества, они нарушают прохождение топлива по каналам горелки, с ними бороться сложнее, они моментально забивают фильтр, просачиваются сквозь него.

Шум. Во время работы горелка сильно шумит.

Энергозависимость . Для работы горелки требуется электропитание довольно высокого качества. Попытка запитать горелку от обычного UPS успехом не увенчалась. Пришлось конструировать бесперебойник с идеальным синусоидальным выходным напряжением.

Правила безопасности превыше всего

Чудо печка на солярке, изготовление которой будет описано ниже, является оптимальным выбором не только для вашего гаража, но и для всевозможных построек или теплиц на дачном участке, или же для подвальных помещений. Многим кажется, что порядок в гараже – это их личное дело, но нужно четко понимать, что опасность пожара, который может привести к порче не только имущества собственника, но и вещей соседей, нужно отнестись очень серьезно. Поэтому вывод один — если используется печное отопление, просто необходимо обезопасить гараж от возгорания. Ведь здесь хранится ваше имущество — машина и множество сопутствующих вещей

Кроме этого, наверняка присутствуют различные горючие вещества, поэтому соблюдение правил пожарной безопасности крайне важно. Ведь планируется изготовление источника повышенной опасности

Вот несколько основных моментов:

  • нельзя устанавливать печку в местах сильных сквозняков;
  • готовая конструкция не должна быть размещена в месте, где возможно попадание легковоспламеняющихся веществ;
  • обогреватель, сделанный своими руками, невзирая на небольшие габариты гаража, должен иметь вокруг себя свободное пространство — не менее полуметра со всех сторон;
  • все горючие вещества и ветошь, пропитанная отработкой, не должны находиться поблизости.

Для обеспечения полной пожарной безопасности гаража, дачи, дома и других помещений лучше приобрести углекислотный огнетушитель, а лучше в двух экземплярах. Огнетушитель — это энергонезависимое и автоматическое устройство, а значит – гарант надежности. Объем газа, который он выпускает, должен быть в 1,5 раза больше, чем кубатура гаража. 5 кг. подойдет, практически, для каждого. Разновидностей огнетушителей достаточно много, но для гаража лучше выбрать углекислотный, ведь при случайном открытии вентеля ничего не произойдет, благодаря специальной мембране, которая надежно защищает содержимое баллона. По достижении 70 градусов, мембрана разрывается и прокалывается острием, что позволяет газу выбраться наружу.

Похожие печи

Если рассматривать простейшие варианты агрегатов для отопления, не требующих больших расходов, то на рынке можно найти много устройств для временного обогрева того или иного помещения, например, отопительные печки на техническом масле, проработавшим свой срок, или газогенераторные устройства. Конечно, самым экономным вариантом считаются агрегаты на отработке. Они способны отопить любое жилое либо подсобное помещение. Топливо можно приобрести совсем недорого, а у владельцев автомобилей оно и так имеется в наличии.

Характеристики печи

Подобный агрегат отличается небольшими габаритами и малым весом. Он имеет довольно простую конструкцию. В стальном корпусе установлены открытый резервуар и топливный бак, которые соединяются между собой как сообщающиеся сосуды.

Для ограничения поступления горючего вещества из бака выходной патрубок оборудован специальным клапаном. От керогаза печи досталась горелка, питающаяся соляркой. Этот элемент представляет собой надежный фитиль, у которого нижняя часть погружена в бак с топливом.

После открывания вентиля в рабочую емкость начнет подаваться горючее. Специальный шнур, предварительно намотанный на основание в виде цилиндра, быстро его впитывает. Через несколько минут можно проводить розжиг печи. Никаких приспособлений для этого не требуется, ведь все делается вручную.

Чтобы устройство на дизельном топливе прогрелось до нужной температуры, придется немного подождать. Мощность агрегата регулируется вентилем. Он же является ее выключателем.

Минусом устройства можно назвать затухание горелки через 10 минут после того, как закончится солярка. Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие изготовители прямо над горелкой устанавливают металлическую решетку, которая в случае необходимости позволит нагреть воду в какой-либо емкости.

Одной из таких чудо-печей является модель «Солярогаз ПО-1,8», сделанная в России. Максимальная мощность подобного агрегата не превышает 1,8 кВт. На фотографии ниже вы можете ознакомиться с этим устройством.

Обслуживание горелки и котла

Горелка и котел нуждаются в регулярном обслуживании. Следует еженедельно (при нашем качестве светлого печного топлива) прочищать топливный фильтр. А лучше установить не штатный от горелки, а какой ни будь топливный фильтр от большой дизельной автомашины. Вообще по моему опыту, чем больше по размерам фильтр, тем лучше.

Два раза сезон нужно прочищать котел и его дымоход. Также два раза в сезон я очищаю электроды поджига и пространство между ними с помощью тампона, смоченного уайт-спиритом. При этом стоит измерить расстояние между электродами и убедиться, что оно соответствует указанному в инструкции.

Форсунка прочистке не поддается, так что ее нужно менять. Можно менять по мере засорения, так делают многие. Но на последнем этапе работы уже практически засорившаяся форсунка плохо разбрызгивает топливо. Падает КПД, ухудшаются показатели работы, снижается надежность. Лучше менять форсунку раз в сезон. Замена форсунки не представляет никаких трудностей. Нужно только снять крышку, которая закрывает форсунку, аккуратно выкрутить форсунку, не задевая лопасти завихрителя и электроды поджига, вкрутить новую форсунку, все поставить на место. Всегда используйте точно такую же форсунку, которая стояла раньше. Тогда не потребуется регулировка подачи воздуха и положения завихрителя.

Вообще после начальной установки, обслуживания и ремонта, а также прочистки топливного фильтра, горелка может сразу не загореться. Будет включаться лампочка аварии. Это происходит по причине не мгновенного заполнения топливных магистралей. Нужно после каждого отключения выждать некоторое время, чтобы горелка пришла в исходное состояние, а потом попытаться ее снова включить. Сделать это несколько раз.

Нагреватель на солярке принцип работы

Для изготовления качественной и эффективной чудо-печи для гаража, которая будет работать на дизельном топливе или отработке, необходимо четко понимать и представлять принцип работы и конструкцию устройства. Чтобы избежать дыма и сажи в процессе работы, бак печи лучше сделать объемом в 2 литра. Дело в том, что продукты, выделяющиеся в момент розжига, сложно назвать безвредными, а тем более полезными.

Если есть возможность перенести печку, лучше этот процесс передислоцировать на улицу. Гараж, в котором планируется размещение устройства, должен хорошо проветриваться. Конструкция такой печи и принцип её работы довольно просты. Основная процедура — это розжиг топлива, затем температура солярки повышается, что приводит к возгоранию паров в камере сгорания.
обретает газообразное состояниекоторые и горят далеетемпературу в 800 градусовпобочных используется дымоходцена у нее более приемлемая

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Печное топливо

Печное топливо. а также жидкое топливо других легких сортов ( дистиллят, соляровое масло и т.п.), не требующие подогрева, сжигаются в топках малометражных котлов.

Печное топливо ( ТУ 38 — 101 — 656 — 76), используемое в отопительных котельных, имеет теплоту сгорания 41200 кДж / кг ( 10000 ккал / кг), а температуру застывания не выше — 15 С. Печное топливо не требует подогрева как мазут перед его использованием.

Печное топливо предназначено для сжигания в специальных печах бытового назначения.

Печные топлива предназначаются для сжигания в специальных печах бытового назначения. Их изготавливают из ди-стиллятных фракций прямой перегонки нефти и вторичных процессов.

Печное топливо предназначено для сжигания в специальных печах бытового назначения.

Печные топлива предназначены для сжигания в специальных печах бытового назначения.

У — печное топливо Л — дизельное топливо УП — керосин УШ — реактивное топливо IX — бензин X — сжиженный газ.

Стандарты на печное топливо в основном определяются ограничениями, связанными с конструкцией бытовых отопительных приборов

С точки зрения безопасности их эксплуатации, важной характеристикой печного топлива является температура вспышки. Так как топливо транспортируют и хранят в емкостях без подогрева, то большое значение имеет температура потери текучести

Увеличение производства печного топлива с применением приборов для определения температуры конца кипения и температуры вспышки обусловлено несколькими причинами. Выход печного топлива увеличивается за счет большего приближения к предельным показателям, установленным техническими стандартами.

Увеличение выхода печного топлива в результате снижения температуры вспышки невелико. Положительное влияние снижения температуры вспышки заключается в уменьшении расходов на водяной пар для обогрева отпарной колонны и увеличении выхода лигроина в результате повышения четкости фракционирования.

В качестве печного топлива обычно применяют нефтяные фракции с такими же пределами выкипания, как керосины. В печном топливе допускается большее содержание ароматических углеводородов, чем в обычных керосинах, но по всем остальным показателям свойства обоих продуктов весьма близки.

Максимальный выход печного топлива — около 85 масс. — достигается при гидрокрекинге утяжеленного вакуумного газойля. Длительность работы катализатора между регенерация-ми 6 месяцев и более общий срок службы катализатора превышает 2 года.

Для хранения печного топлива используются металлические емкости цилиндрического типа, располагае мые, как правило, горизонтально.

Горючими элементами легкого печного топлива. так же как и в мазуте, являются углерод и водород.

Очистка гидрофайнинг печных топлив крекинга снижает закоксо-вывание и улучшает совместимость их с прямогонными печными то-пливами. Сырье каталитического крекинга, подвергнутое очистке гидрофайнинг, дает при последующем крекинге больший выход бензина и печного топлива и меньший выход газа и кокса, чем получаемый из неочищенного сырья. Очистка улучшает цвет, запах, стабильность и другие свойства твердых парафинов и смазочных масел, одновременно снижая их склонность к образованию стабильных эмульсий. Процесс позволяет получать ароматические фракции с весьма низким содержанием серы из коксохимических ароматических концентратов.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о